Рауль Кастро: Мы не идём к капитализму, это полностью исключается

Исторический лидер кубинской революции дал нам свой  бессмертный  пример непоколебимого  оптимизма  и веру в победу.

Лучшим  памятником ему является служение его идеалам и ежедневная работа по  воплощению в жизнь  принципов, содержащихся в его блестящем  определении  революции, которое он сделал  1 мая  2000 года  и которое поддержали  миллионы кубинцев. 

Это подчеркнул  Рауль Кастро Рус, президент Советов государства и министров, в заключительном слове на  восьмой очередной сессии  Национальной ассамблеи народной власти восьмого созыва. 

Рауль напомнил, что 3  декабря  прошлого года  в Сантьяго-де-Куба,  он объявил о воле Фиделя, чтобы  его имя и фигура никогда не использовались для названий учреждений, площадей, парков, проспектов, улиц и других общественных мест, а также, чтобы   не возводились  памятники в его честь, статуи или другие подобные формы. «Наш парламент законодательно закрепил  волю, выраженную  Фиделем  Кастро», сказал он.

 «Его боевой дух останется в сознании революционеров сегодня, завтра и всегда, что будет продемонстрировано  в военном параде  2 января, в честь главнокомандующего и нашей молодежи», отметил Рауль Кастро.

 

Эусебио Леаль: Фидель является автором национального единства

Фидель имел глубокое убеждение в единстве, заявил историк Гаваны  Эусебио Леаль, во время последней сессии года Национальной  Ассамблеи Кубы.

При обсуждении мнения об использовании имени  Фиделя  Кастро, он напомнил об исторических  прецедентах  революционной мысли кубинского лидера, скончавшегося 25  ноября в возрасте  90 лет.

 «Концепция виртуозно выражается в его зрелый момент политической мысли, когда он сказал об идее национального единства», отметил Леаль.


Кроме того, историк столицы призвал  участников собрания помнить о решении  исторического лидера кубинской революции, чтобы  его имя не использовалось  для названия площадей  или общественных мест.

Это предсмертная  воля  одного из великих деятелей истории, воля его брата и его семьи  в честь того, кто  оставил в наследство миру  образ  истинного революционера. «У нас нет никакой альтернативы, кроме как выполнить  с глубоким убеждением его волю,  это его мышление и его наследие», сказал Леаль. 

Наша самая большая дань  - не ставить  памятники, а  увековечить его имя во всем, что мы создаем или  строим, быть  верными и преданными последователями  его  наследия, продолжать его  работу и сохранить  жизнь  революции, подчеркнул законодатель.